Замена водяной помпы на двигатель М104 (MB W124, MB W202)


Cнимаем дифузор ветилятора

сливаем остывшую ОЖ с блока

и с радиатора

стопорим спецприблудой шкив термомуфты

специальным тонким длинным воротком с 6-ти гранником отворачиваем болт крепления термомуфты, резьба стандартная

в зависимости от версии натяжителя ремня, ослабляем его натяжение и снимаем

снимаем патрубки и шкивы

с помпы и ГУРа

отворачиваем болты крепления ГУРа и отводим его в сторону

Подобравшись к четырем болтикам отворачиваем их

снимаем старую помпу

пересобрав датчики с старой помпы в новую , устанавливаем все обратно, используя только новые уплотнительные колечки, момент затяжки болтиков крепления помпы 21Нм, болт термомуфты 45Нм

Источник: www.gdtm.net

Рубрики: C-класс, E-класс, W124, W202.




Другие статьи на эту тему

Замена прокладки ГБЦ на двигатель М104 (MB W124, MB W202)
Автомобиль С280 (202) двигатель 104.941 1995г. На показометре 157000 км. Проблема: течь прокладки ГБ
Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора двигателя М111, на MB W202 PMS
Этот маленький предохранитель на 15А, когда перегорает, доставляет массу проблем. Нехилая вибрация п


Комментариев: 0

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий или зарегистрируйтесь.