VW Golf Plus. Устанавливаем подлокотник.

Подвернулся штатный подлокотник в сборе. Решил его установить в машину.
Первым делом нужно разобрать пластик над тоннелем.
Описания по разборке на Гольф+ нигде не нашел, есть только на Гольф 5.
Поэтому делал по месту.

Как снять самую заднюю часть, легко догадаться, если вытащить резиновые коврики в подстаканниках, там найдутся 3 самореза.

Следующий этап, снять рамку с чехлом ручки КПП. Нужно вставить 2 отвертки по сторонам, а третьей поддеть рамку.

user posted image

Защелки на рамке для лучшего понимания:

user posted image

После этого откручивает 4 самореза, и накладка теперь может сниматься. Не забываем отключить разъемы на прикуриватель и кнопку ESP.

user posted image

Здесь видно, что осталась только длинная пластиковая накладка, которую нужно полностью вынуть, чтобы поменять на отсек подстаканников со шторкой.
Хочу заметить, что подлокотника на данном этапе нет, там пустое место.

user posted image

Это делается легко по месту, все саморезы видно, хочу лишь показать два из них, которые нужно найти

user posted image

Еще одно дополнение, придется открутить рычаг ручника, иначе накладка никак не вынимается. На фото видно 3 гайки на 13.

user posted image

Теперь должна получиться вот такая картина

user posted image

Несем домой снятую накладку и меняем отсек для подстаканников. Крепится он на расплавленных клепках. На фото видно уже установленный отсек со шторкой.

user posted image

Теперь можно собирать конструкцию обратно. Сперва устанавливаем длинную накладку. Потом подгоняем каркас подлокотника. Самое сложное было его продеть через закрученый ручник и попасть в воздуховод для задних пассажиров.

user posted image

После этого можно постепенно собирать подлокотник, надевать на него кожух и вставлять заднюю панель.

Когда подлокотник полностью собран, можно начать установку всего остального. Проблем со сборкой нет никаких, после того как все было разобрано.

Конечный результат

user posted image

user posted image

А вот что было

user posted image