Тюнинг подвески. Бюджетный тюнинг пружин на ВАЗ.

В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые “крутые” пружины нет. Что же нам тогда делать?
Будем “дорабатывать” стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.

Начнем с того, что определимся на сколько будем резать
В общем тут 2 варианта:

  1. так, что бы машина могла хоть как-то передвигаться по нашим дорогам.
  2. что бы позволили вам ваши технически возможности ( или возможности фирмы, что будет этот апгрейд производить).

Я буду рассказывать о максимально возможных “обрезаниях”, больше не меньше:) Передняя ось: Максимально обрезать ее можно так, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый “преднатяг”. Другими словами: когда вы стойку полностью собрали, она должна быть в небольшом натяге. В общем обрезали. После чего обрезанный конец пружины загибаем, но придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, не обязательно. Верхняя крышка отлично прижимает пружину, а следовательно дожмет.

Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) – сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки.

Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке – она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все – равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси.

Задняя ось:
Резать можно как хотите (Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе – при полном “отбое” пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.

Процедура подтягивания.

Потребуются:

  1. 2 (два) тросика ручника от Нивы
  2. уголки, 30*30 или 40*40, 2 штуки длиной 5 см каждый
  3. болты и зажимы тросиковые.

Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта:

  1. сверлить дыры в лонжероне и проводить через них тросик. Опустить его вниз и, пропустив через 2 дырки (просверленные в уголке) затянуть зажимом ( продается в магазинах)
  2. Привариваем (или прикручиваем) уголок к верху стойки, и к низу. Проводим через отверстия в уголках шпильку, обрезаем под размер и накручиваем по 2 гайки с каждого конца. Сверху надо стянуть еще и к уголку. Шпилька будет ходить как шток – ограничитель.

Теперь необходимо только отрегулировать:
Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской

Источник: moeauto.ru

Рубрики: 2108, 2109, 21099, Tuning, ВАЗ, Полезные советы, Своими руками.




Другие статьи на эту тему

Тюнинг подвески. Подвязка задней балки для ВАЗ.
при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от
Установка бесконтактной системы зажигания на классику ВАЗ
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанны


Комментариев: 0

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий или зарегистрируйтесь.