Неисправности спидометра.

Если стрелка спидометра никак не реагирует на изменении скорости при движении автомобиля, следует в первую очередь проверить и подтянуть гайки крепления наконечников гибкого вала на спидометре и на его приводе. если после этих операций спидометр по-прежнему не работает, можно предположить, что произошел обрыв гибкого вала привода спидометра или повреждение его механизма на панели приборов.

При замене гибкого вала спидометра на его оболочку следует нанести консистентную смазку на отрезок длиной около 5-6 см до и после уплотнителя. Например “Литол-24″. Уплотнитель должен быть на расстоянии примерно 35 см от верхнего кольца вала. После смазывания обязательно несколько раз как бы продерните вал в уплотнителе для растирания смазки, чтобы обеспечить образование петли вала над панелью приборов при установке комбинации приборов на место.

Гибкий вал привода спидометра стучит при движении. Такой шум можно распознать – он не слишком приятен и приводит к сокращению срока службы вала. Причинами стука могут быть: наличие вмятин, крутые изгибы под панелью приборов. Радиусы скруглений оболочки должны быть не менее 10 см.

В передней части машины иногда раздается “рычащий” стук. Причина может быть в тросе спидометра, шумящем из-за отсутствия смазки.

Проверяют спидометр, сравнивая с эталонным прибором.

Рубрики: Полезные советы.


Обсудить на форуме




Другие статьи на эту тему

Верите ли вы спидометру?
Человеку нравится ощущение скорости, не случайно в олимпийском девизе на первом месте стоит слово «б
Ремонтируем стекло своими руками.
На днях словил на кольцевой здоровый булыжник в лобовое... Удар был такой, что думал он влетит вовну


Комментариев: 0

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий или зарегистрируйтесь.