Стальная защита картера Mercedes E-class W124

Штатная пластиковая защита была вырвана и чуть не утеряна на проселке. Места креплений — изуродованы. Решено было поискать альтернативу. Последней оказалась штатная сальная защита от Ваз-09. Идеально совпадает по ширине и по ступеньке в передней части , к тому же наглухо закрывает мерсокартер. (Возможно, это не очень хорошо для охлаждения масла)

  1. Снимаем ,если есть старую защиту и очищаем от грязи.
  2. На новой глушим отверстия с помощью кусков жести и винтов М3, для чего наметить и просверлить отверстия сверлом 2.5мм , по 4 на каждую дырку, нарезать резьбу в защите. Закрепить латки винтами снизу, выступающие части срубить.
  3. Использем старую защиту для разметки, для чего кладем поверх новой. Должны совпадать передний и боковые контуры. Намечаем отверстия , сверлим отверстия сверлом 6 мм. Новая защита короче, достает лишь до поперечной балки, поэтому заднюю часть оставляем от старой. Отступив 20 мм вперед от средних отверстий для крепежа, разрезаем поперек старую защиту ножницами по металлу.
  4. Rрепить новую составную защиту можно штатными саморезами, если остались клипсы, или болтами М6. Последние закрепить на передних и задних кронштейнах с помощью гаек и шайб. Оставить выступающюю часть 10мм.
  5. Установить обе части защиты внахлест, так чтобы передняя была снизу.
  6. Для дополнительной грязезащиты моторного отсека можно установить резиновые фартуки закрепив их к передним лонжеронам.




Еще по теме: