Замена мембраны вакуумного насоса на дизельном моторе 616.

История была старая. Года 3 назад на моем Mercedes W123 стало сочиться масло из-под прокладки вакуумного насоса. Насос был поршневой. Его очень просто отличить — от него отходит только один шланг, в отличие от мембранного, у которого их два.

Я снял его, вытащил прокладку и поставил его на герметик. Примерно через год во время поездки в Москву пропал вакуум. После снятия и разборки насоса оказалось, что сломался поршень вседствие того, что не стояла прокладка. Как выяснилось прокладка толщиной примерно 1 мм не дает поршню «стучать» по крышке насоса. На разборке оказались насосы только мембранного типа. Я купил такой насос и новую мембрану к нему, и заменил вакуумник. но поездить пришлось недолго — мембрана порвалась. Порвалась и следующая. Совершенно случайно, в магазине запчастей для грузовиков, мне попалась на глаза мембрана бензонасоса от ГАЗ-53. По диаметру она такая же, только отверстий там 8, а не 6. Я изготовил пробойник из телескопической антенны, прорезал отверстия, и езжу на этой мембране уже второй год. Причем вакуум она создает не в пример «фирменным», наверное, за счет больше жесткости.

Источник: oldmerin.net


Еще по теме: