Установка более мощных тормозов на 124й Мерседес

Список и примерная цена того что понадобится

спереди:
супорта от 400Е или Е320, 0014200483&0014200583
примерно по 50$+
при необходимости ремкомплекты 0004217186 ~29Е

при необходимости, распорные пружинки, теплозащитные кольца, фиксирующие штифты
датчики износа
Распорная пружинка 000 421 66 91 ~6.5E
фиксирующий штифт 000 991 98 60 ~4E
датчик износа 126 540 20 17 ~2E
кольцо маленькое 000 421 16 20 ~2.5E
кольцо большое 000 421 17 20 ~2.5E

Тормозные диски 124 421 24 12 ~52E

Колодки 002 420 37 20 ~55E

Проводка датчиков износа 124 540 61 07 ~23E,
грязезащитныещитки 124 420 25 44 и 124 420 26 44 ~41E

Новые болты крепления супортов 124 421 04 71 ~1.5E

Отворачиваем датчик ABS, если ключ в болтах провернулся смотрим

ссылку тута

Вымываем соединения и шланг от грязи , на шланге должна быть полоса для его правильной ориентации и предотвращения его перекручивания

Отворачиваем проводку датчиков износа колодок от супорта, отстыковываем эту резиновую заглушку от арки

находим под капотом разьем проводки датчиков износа разбираем колодку и аккуратно вытягиваем проводку

отворачиваем суппорт, ключь 19-18мм и подвешиваем его на веревочке к стойке , снимаем ступицу и старый грязеотражательный щиток очищаем от грязи и окалины место посадки датчика ABS и щитка

приворачиваем новый щиток , устанавливаем и регулируем ступицу

очищаем поверхность прилегания тормозного диска на ступице от ржавчины, устанавливаем новый тормозной диск, устанавливаем новый суппорт, отворачиваем тормозную трубку от шланга, снимаем суппорт, отворачиваем шланг от супорта, приворачиваем шланг к новому супорту затягиваем не очень сильно, устанавливаем не перекручивая шланг в кронштейн на кузове и подключаем тормозную трубку, затягиваем соединение придерживая шланг от проворачивания ключём, промываем все водой чтобы удалить тормозную жидкость, протягиваем и подключаем новую проводку датчиков износа
колодок, закрепляем все на своих местах, устанавливаем резиновую затычку на свое место

удаляем воздух , устанавливаем только алюминиевые колеса (стальные больше не налезут 🙂

УсЁ наслаждаемся

Порядок прокачки тормозов:
правое заднее
левое заднее
правое переднее
левое переднее

Это старички

Итог: было 284*22мм 1поршень+плавающая скоба

стало 294*25мм 4х пошневой супорт

Задние тормоза

установка вентилируемых дисков вместо сплошных

Суппорта 000 420 82 83 и 000 420 83 83 от 400Е, Е420 или первых 500Е приблизительно по 40$

тормозные диски 124 423 08 12 ~55E

Колодки 001 420 95 20 ~28E

Распорная пружинка 000 421 48 91 ~5.5E
фиксирующий штифт 001 991 11 60 ~2.8E
новые болты крепления суппорта 000 423 17 71 ~0,8Е
датчик износа(при необходимости) 126 540 20 17 ~2E

отворачиваем от ступицы фиксирующий болтик,отворачиваем и подвешиваем суппорт, снимаем тормозной диск

вымываем от грязи шланг и его соединение с тормозной трубкой

очищаем от ржавчины прилегающюю поверхность ступицы

устанавливаем и закрепляем новый тормозной диск

Устанавливаем новый суппорт, отключаем тормозной шланг от тормозной трубки снимаем старый суппорт и переставляем тормозной шланг на новый, после затяжки шланга на суппорте не перекручивая его устанавливаем его в кронштейн на кузове и подключаем тормозную трубку, вымываем водой все что было облито тормозной жидкостью, прокачиваем тормоза, устанавливаем колёса и Наслаждаемся.

Порядок прокачки тормозов:
правое заднее
левое заднее
правое переднее
левое переднее

старички

Итог: было 278*9мм фиксированый суппорт 2 поршня

стало 278*24мм фиксированый суппорт 2 поршня

Все цены приведены за 1шт и очень приблизительны

Примечание: Новые болты крепления суппортов покупать вовсе не обязательно при условии сохранности резьбы и головки болта от повреждений, надо просто вычистить резьбу болта от остатков старого фиксатора резьбы и при их установке нанести приблизительно на 5 витков фиксатор резьбы как на картинке ниже




Еще по теме: