Шумоизоляция потолка ВАЗ-2107.

В комлекте стандартпластовской шумоизоляции для потока шумоизоляции предусмотрено не было. Поэтому был закуплен вибропласт и сплен на всю крышу с запасом. Вибропласт вырезался по месту, а сплен клеился одним куском. Ширина рулона вибропласта была примерно равна ширине крыши, поэтому куски вырезались прямоугольные на всю ширину рулона, а по длине куски примерно равнялись расстоянию между усилителями крыши.

Процесс шумоизоляции потолка был совмещен с процессом врезки люка в крышу. Сначала была снята родная обивка крыши, врезан люк, только после этого приступили к шумоизоляции потолка. В семам начале процесса потолок выглядел так:


Первозданный потолок

Между усилителями потолка с железом я на всякий случай все заполнил герметиком.

В комплекте куски для крыши были уже раскроены и нам (с Юриком) оставалось только приклеить эти куски к потолку. Для качественной приклейки использовался строительный фен. Вибропласт прикатывался в потолку с помощью ролик от фотоглянцевателя. На фото видно, как я грею строительным феном, а Юрик прикатывает роликом.


Прикатка вибропласта к потолку

После приклейки всех кусков получилось вот так:


Проклеенный вибропластом потолок

Остатки основных листов были маленькими кусочками приклеены куда попало 🙂 Так как вибропласта было много, крыша была проклеена им полностью.

Когда наклейка вибропласта была завершена, приступили в сплену. Сплен было решено клеить одним куском с помощью двухстороннего скотча. Скотча ушло много… Сплен накладывался одним куском, от лобового стекла. На неровностях сплен нагревался строительным феном и натягивался как было необходимо. Там где скотч не держал сплен клеился клеем БФ88. На промежуточной стадии потолок выглядел так:


Потолок в промежуточной стадии

На этом фото видно, где проклейка завершена, а где еще предстоит погреть феном и натянуть сплен на неровности потолка. Окончательно потолок выглядел так:


Задняя часть потолка


Передняя часть потолка с рамкой люка и моей мордой

Ну и завершающий этап — это установка обратно родной обивки и вставка заднего стекла.

Результат проделанной работы — ударов капель воды по крыше во время дождя не слышно СОВСЕМ!!! И при ударах рукой по крыше звук глухой как по очень толстой доске.

Источник: alexdcar.narod.ru




Еще по теме: