Регулировка стояночного тормоза («Ручника») на Chevrolet, Daewoo Lanos

Интереснейшая история произошла у меня с ручником! Ещё когда я первый раз был в салоне и рассматривал «Ланьку» разговорился с мужичком, который уже был владельцем. Он как раз приехал на 1 ТО… так вот в разговоре он упомянул, что ручник на его новой Лане не прошёл гаишный ТО и он приезжал в салон для устранения этого недостатка… Я сначала не придал этому значения и при покупке Ланьки особо не проверял ручник. И вот приехал я проходить гаишный ТО.

Будучи в очереди на площадку за две машины до меня начался обед у гаишников и они ушли… дайка, думаю, заеду на их эстокаду… проверю ручник… И что вы думаете?… Машина с ветерком скатилась вниз… Вот тут нгачалось моё негодование… я скорее полетел по ближайшим сервисам с просьбой подтянуть ручник, т.к. знал что практически на всех машинах для этого достаточно просто поднять машину на подъёмни и подкрутить гаечку… Но каково было моё удивление, когда в двух сервисах развели руками и сказали, что не знают где он регулируется на Лане… Дабы не пропускать очередь, заехал в магазин… прикупил пакетик… в общем гаишник не заметил, что мой ручник не выдержал эстокаду… ТО прошёл, заветный талон получил!!! Но, думаю, потревожить сервисменов всёже надо!!! Поехал в Дженсер в Тёплом Стане. Короче они мне его так подтянули, что машина при троганье стала присаживаться, перетянули короче. Но к моему огромному сожалению заметил я это уже в пробке на МКАДе будучи уже километрах в 20 от салона и т.к. опаздывал не мог вернуться обратно. Но позвонить — я им позвонил… сказал всё, что о них думаю… на что услышал… «Извените, приезжайте в любое время… всё исправим!» В общем я понимал, что из-за работы в ближайшие 5-7 дней в салон я съездить не смогу, а столько времени ездить на зажатых колёсах.. и дискам тормозным хана будет, ну и колодкам естественно. Вырвал свободный часок… дай, думаю, посмотрю… может сам чего смогу… Моей радости не было границ, когда я отрегулировал сам ручник в течении 10 минут, а может и того меньше! Так вот… 1. Передвиньте передние сидения до конца вперёд. 2. Отверните 2 самореза в задней части консоли (1,2). 3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3). 4. Отрегулируйте гайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить) 5. Собирайте в обратном порядке.


Еще по теме: