Ремонт Центрального замка. Mercedes W124, W126, W201

Cимптомы: компрессор качал воздух не 3-5 сек., как положено, а 40-60 сек. Т.е. было понятно что где-то сифонит. Из-за чего были опасения что он скоро помрёт. Алгоритм поиска данного места предлагаю следующий, на мой взгляд единственный правильный, т. к. oн позволяет избежать лишней работы.

  1. Скидываем заднее сиденье, под ним в правой нише, в мягкой коробке находится компрессор (у W124 и W126 копрессор находится в багажнике). Из него идут две трубки по которым подается воздух. Одна из них идет назад машины (багажник, лючок бензобака), другая вперед (все двери). Это можно определить без всяких проблем, визуально.
  2. Пережимаем сначала одну трубку, потом вторую. При пережатии какой – либо из трубок компрессор начинает работать, так как надо, и мы видим в каком направлении двигаться дальше.
  3. а) если это направление назад – лезем в багажник, скидываем правую обшивку. Около лючка тройник, где идёт следующее разветвление: на лючок бензобака и на багажник. Действуем так же. Пережимаем одну трубку, потом вторую. И видим где неисправность: либо лючок, либо багажник.
    б) если это направление вперёд – сдвигаем назад пассажирское сидение, снимем коврики, снимаем пластиковые хреновинки и видим следующий тройник (точнее четверник). Одна трубка приходит от компрессора, вторая идет на переднюю пассажирскую дверь, третья трубка идёт на заднюю правую и четвертая на левые двери. Действуем так же – пережимаем трубочки. Вторая идет вперёд на переднюю правую дверь, это легко понять. Остальные три приходят сзади и уходят назад, здесь нужно понять, какие куда. С трубкой от компрессора просто, её можно потянуть сзади ( непосредственно от компрессора) и всё станет ясно. Трубки идущие на левую сторону и заднюю правую дверь вычислить сложнее. Я сделал так: снял переднее сидение, поднял пол под ногами заднего пассажира и увидел какая — куда идёт. Если мы ещё не нашли места, в котором сифонит, двигаемся дальше.
    в) Сдвигаем назад водительское сидение, также снимаем коврики и пластмаски и видим тройник. Одна трубка приходит с правой стороны, вторая идет на водительскую дверь, третья на левую заднюю. Опять же вычисляем, какая трубка приходит справа, какая идёт на заднюю дверь( с передней опять же понятно). Пережимаем их по очереди. И здесь то точно находим искомое нами место. Всё, дальше некуда.

В моём случае это оказалась задняя левая дверь. В системе ЦЗ ломаться кроме компрессора и приводов которые находятся около замков нечему. Т.к. трубки сделаны из очень прочного пластика и проложены грамотно, поэтому перетереться не могут. Остаётся выбор: либо менять испорченную деталь, либо просто заглушить данную трубку. Я выбрал просто заглушить, т.к. задней левой дверью пользуюсь очень редко и лучше её открывать ручками, нежели тратить энную сумму.

Источник: www.mbclub.ru


Еще по теме: