Ремонт люка Mercedes W124, W201

Cмазать дефицитной мазью стальные рельсы-направляющие, по которым ходит люк и немножко можно на штифты, поднимающие крышку вверх под углом (это если люк умеет подниматься наружу).

Направляющие cмазываются с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ, то есть когда вы открыли люк и смотрите сверху на отверстие люка, то наружную сторону рельс мазать не надо. Предварительно очистить от грязи эту поверхность каким-либо образом и смазать внутреннюю верхнюю сторону рельсы спичкой с ваткой, вымазанной в супермази или на крайняк в литоле. Наружную верхнюю просто чисто насухо вытереть. Люк ходить будет гораздо приятнее.

Как снимать обшивку.

Сдвиньте люка назад где-то на 2/3 его размера.

С передней части обшивки люка есть клопы, крепящие обшивку к люку. Широкой отверткой или чем-то подобным отсоедините клопы. Они двойные. Верх — остается в люке, низ-шип в обшивке.

Перед обшивки прогибаем вниз в районе средних клопов и тянем вниз-вперед в сторону лобового. Не бойтесь поломать картон, ничего с ним не случится.

В обшивке люка поперек (спереди или сзади — не помню) есть армирующие стальные прутки. смотрите чтобы при прогибе они не вылезли наружу и не зацепились и порвали общивку потолка.

Обшивку мы вынули. Обратите внимание, как они вынималась. На верхней (внутренней стороне обшивки люка) есть пластмасска-желобок длиной и шириной с карандаш, по ней ездит трубка, в которой лежит трос при отодвигании люка назад. Вещь в принципе нужная. Не потеряйте.

Теперь закрываем люк в исходное положение и видим все болты снятия люка и механизм. Легко можно оценить его состояние и провести профилактику.

Источник: www.mbclub.ru


Еще по теме: