Восстановление измерителя уровня топлива BMW 3-й серии e30

Топливомер заглючило давно: его регулярным показанием стало: «0» или почти 0 бензина и срабатывание иногда лампочки.

Итак:
Вынимаем цилиндрик топливомера из узла бензонасоса путем откручивания крепящих его(топливомер) 5 гаечек.

Переворачиваем его вверх- вниз и убеждаемся, что поплавок там свободно перемещаться не хочет и заедает в крайних положениях. Учитывая то, что машину вверх-вниз никто не трясет, видимо, суть трабла в этом заедании. Идем в магазин: берем ликвимолевский керосин (очиститель) в баллоне за 120 рублей и пива по весу.

Наливаем в дырочку топливомера (она на самом цилиндре сверху) под давлением. Даем постоять. Потом все продуваем еще раз из баллона и даем еще постоять. Далее одеваем «плохую» одежду и шапку. Надежно тушим сигарету. Наливаем в цилиндр керосина от пуза и энергично трясем всю эту байду, как трясут баллончик с краской «вверх-вниз». Пару раз добавляем жидкости. Не закуриваем.

Со временем замечаем, что поплавок теперь свободно перемещается и не зависает внизу или вверху. Ставим все обратно.

Все заработало: ждем, как долго это продлится :)).

По ходу обнаруживаем, что бак считавшийся «ранее» по научному методу с использованием одометра имеющим в себе максимум 10 литров, полон на 2\3, а на его дне много внештатных отходов. По ходу проверяем надежность штекерного соединения топливомера и поливаем его спецжидкостью. Полностью разобрать конструкцию в домашних условиях не получится (завальцовка), + шансы повредить сам алюминиевый цилиндр и его направляющую.


Еще по теме: