Замена салонного фильтра на Mazda 3.

Вариант 1

  1. Отсоединить клему «минус» от АКБ
  2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель
  3. Отсоединяем все разъёмы с коробки предохранителей снизу и проворачиваем крепления (фишки), снимаем коробку предохранителей.
  4. Отсоединяем разъёмы сверху коробки предохранителей
  5. Снимаем коробку предохранителей с креплений и откручиваем планку
  6. Вот оттуда я уже выкрутил датчик температуры ( на фото он похож на маленький радиатор), который держится на двух саморезах. И выкручиваем крышку на 4 саморезах.
  7. Вынимаем из отверстия старые фильтры и вставляем новые. Сначала тот, что с паралоном на боковине. Ставим паралоном вверх и в верхнюю часть отверстия, загоняя его в пазы. Затем нижнюю часть фильтра вставляем под верхнюю часть. Они должны быть зафиксированы и не должны болтаться.

Ну и затем все в обратном порядке.
— закрываем крышку, закручиваем
— устанавливаем датчик, прикручиваем
— устанавливаем крепление коробки предохранителей, прикручиваем гайками
— сначала присоединяем все разъёмы к коробке, потом вставляем её в пазы крепления и фиксируем фишками коробку
— устанавливаем крышку коробку
— устанавливаем панельку сбоку, которая закрывает отопитель
— подключаем клему к АКБ, проверяем все световые приборы
У меня с перврго раза не горели противотуманки, зановао снял и присоединил разъёмы с проводами и всё стало нормально.
Вот такой был фильтр!!!!









Вариант 2

1. Если снять бардачок то будет намного легче.
тогда выглядеть это будет так, и не надо с три погибели лазить внизу.

Бардачок снимается путем откручивания 2х саморезов под декоративной планкой, планку надо пальцами потянуть на себя ближе к центру, и вывести из паза с правой стороны, там где часы я не стал её вынимать, достаточно отогнуть.

Сам ящик на 4 направляющих стоит, потянуть аккуратно на себя, он вылезет.
Прежде чем вытаскивать бардачок , открутить патрон с лампой, 1 саморез, с другой стороны патрон в пазу.

Железяку-кронштейн которая держил блок предохранителей удобней будет откручивать головкой, накидной не лезет, рожковый соскочил, минус палец, края у этого кронштейна очень острые, осторожней, можно и руки порезать и провода, кронштейн крепят гайки на 12!! у меня был ключ на 11-13 и все, хорошо делал около кемпа, сходил купил на 12 ключик. Снимать совсем его не надо, на нем шлейфы закреплены, достаточно его снять со шпилек и отвести в сторону.

Фильтры:

Слева как вы догадались новые, старый фильтр прошел 22 000, забит основательно, видимо тополиный пух в японии отсутствует 😀 ,и то что говорят «замена фильтра на 40 000» фигня. Просто возиться не хотят. Хлопот много, а денег мало.

Старый фильтр при ближайшем рассмотрении:

Итого:

Куплен фильтр, ключ на 12, порезан палец, у ногтя, заживать будет долго, сцуко.
Зато воздух теперь на 1 скорости вентилятора дует как было на третьей. Кондиционер работает в разы лучше.

Следующая замена как раз на ТО-2 получится, пусть ковыряются.


Еще по теме:

Замена салонного фильтра на Mazda 3.: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.