Грохот суппортов… Доработка. Chevrolet Lanos

Достал и меня этот звук ну просто жуть. Причём проявляться начинает примерно к половине износа колодок. Прочитал на родственных сайтах о способах устранения. А точнее их всего два.

1-замена суппортов от Опеля.

2-вытачивание более толстых направляющих, да ещё и с фторопластовой втулкой. Оба способа показались мне не рацианальными. Первый из-за дороговизны, а второй из-за страха за жизни(тормоза всё-таки). И как-то(а точнее позавчера) висел я на подъёмнике между девяткой и Ауди100. И на счастье обе без передних колёс. И я детально рассмотрел их крепление суппортов. на девятке и на аудюхе люфт не меньше чем в Лани.НО!!! на девятке колодки прижимаются пружинами(что бы не брякали) и ими же прижимается подвижная часть суппорта. на аудюхе всё граматнее: подвижная часть прижимается(а точнее отжимается) специальной пружинной скобой.К слову у 41 москвича похожая конструкция. Я пошёл «Российским путём». В внешней колодке просверлил дырку и приладил пружину от девяточных колодок(предварительно выгнув их наружу).Теперь подвижная часть не болтается а чуть-чуть отжимается пружинкой на внешней колодке. Два дня пока не брякает. Далше посмотрим. Но при каждой замене колодок две сверлить и клепать пружинки не прикалывает(хотя у меня это заняло не более 30мин). В планах сделать как на Ауди, а именно : просверлить две дырки в подвижной части и зацепив пружинной проволокой за неподвижную часть вставить загнутые концы пружинки в отверстия. Во как сказал. Сам так буду пробовать в воскресенье. Пружина от 41 москвича будет донором(должна подойти). P.S. вчера менял ремени,помпу и ролики(у меня 1500 16кл.) чуть не помер когда до помпы добрался. В смысле хлопотно это. Заодно поменял все фильтры.


Еще по теме: