Доработка решетки радиатора на Chevrolet Lanos

Вопщим надоела мне быть как все и захотелось хоть чем то выделиться, решил что смогу своими руками сетку в стандартную решетку засунуть… Помыкался в поисах сетки, оказалось что в магазинах автотюнинга как советовал MiB есть сетка но стоит она 800р. за комплект!!!

И поехал я на авторынок, нашел магазин с решетками для тазов, и купил там отрезок сетки 1000х150 мм, за 100р, купил еще краски черной «блестящей» на всякий случай думаю вдруг покрасить придеться, воот и поехал довольный в гараж занимацца глубокой доработкой автомобиля Для работы мне понадобилось ножовочное полотно по металлу без ножовки, так как там ей никуда не подлезть, крестообразная отвертка, кусачки и наждак (тот который с электромотором). Перекурив на скорую руку, я принялся за разборку решетки, по идее я хотел отрезать все ребра у решетки, оставив только главные которые переходят из линии капота, но конструкторы решетки (узкоглазые негодяи ) решили по другому, все ребра изнутри полые и вообще вся решетка какая-то изогнутая вопщим все сделали чтоб помешать самостоятельной доработке. Поняв что все отпилить не удастся, а если и удастся то останутся треугольные «зарубки», которые будут смотреться мягко говоря не очень, я поник головой (100р. на сетку то потрачено), уже было подумал, а не прикрепить ли мне ее к бамперу там где воздухозаборник, отложил эту идею на потом, внимательно посмотрев полчаса на решетку (просто тупил что-то), я подумал что куда-нибудь я эту сетку пристрою. В итоге я отпилил с помощью полотна, наждака и такой-то матери, пластмастмассовые ячейки по бокам внутренней решетки, и сточил на внешней решетке выступы ребер. Затем вырезав кусачками четыре куска поочередно приложил к внешней решетке, и зажав их внутренней прикрутив все саморезы, по мере прикручивания, сетка потихоньку прижималась, делал я это не спеша чтоб там резьбу не сорвать да и ваще просто запарился там торчать в гараже. В итоге что мы имеем. В принципе смотрится неплохо, делал все аккуратно потому что знал в случае ошибки придется у дилера заказывать решетку за 2000р. либо в корейском магазине там вроде за 1100 отдавали. Вся работа вместе с тем что тупил и думал заняла часа 4. если б я имел опыт работы с шпаклевкой и имел бы ее в наличии, я думаю можно было бы заняться выпиливанием ребер, с последующим выравниванием, и покраской, может потом так и сделаю потому что я ее не сломал и если что поле для доработки еще есть, вопщим теперь у меня эксклюзивная решетка, круче только на тазах, единственное, я вот думаюю может покрасить ее в цвет машины, или не очень будет смотреться, как считаете?


Еще по теме: