Audi S4. Полка в багажник для аудио аппаратуры.

Багажник с этажеркой

Безудержной фантазии «продвинутых» инсталляторов уже давно не хватает места в кузовах самых просторных автомобилей. Именно в борьбе за пространство в багажнике Audi S4 соорудили оригинальный механизированный подиум для аппаратуры.

Два усилителя – Audison VRx 6.420.2 и Audison VRx 2.250.2, а также процессор Alpine PXA-H700 нужно было разместить в багажнике так, чтобы отсек мог выполнять свою основную функцию, доступ к «запаске» остался удобным, а главное – чтобы саму аппаратуру можно было продемонстрировать желающим. При таких требованиях Аудиотехнику пришлось разместить на трансформируемом подиуме.

Багажник с этажеркой

В обычном, походном положении все три единицы аппаратуры, расположенные друг за другом в наклонной плоскости, находятся в глубине багажника – так они меньше всего мешают размещению багажа и не препятствуют доступу к запасному колесу, спрятанному под полом. В случае, когда потребуется профилактический осмотр, обслуживание или ремонт аппаратуры, достаточно зайти со стороны салона и откинуть вперед спинку дивана, чтобы задние панели со шнурами и разъемами оказались как на ладони.

В демонстрационном варианте все полки, на которых в три яруса расположена Аудиотехника, могут выдвигаться к задней стенке багажника.

Самым важным при создании конструкции было правильно спроектировать схему кинематики такого трехъярусного подиума. Больше всего времени заняло изготовление каркаса – шарнирной этажерки. Ее сварили из металлических профилей, позаботившись о достаточной прочности и отсутствии люфтов в сочленениях – во избежание вибраций при движении и работе сабвуфера. Кроме того, потребовался особо тщательный расчет длины и траектории прокладки кабелей, которые соединяют перемещающиеся компоненты.

Багажник с этажеркой

Трансформация производится не вручную, а при помощи электрического привода. Это не только эффектно, но и «полезно» для арматуры: сервопривод действует мягко и плавно, защищая ее от излишних сотрясений в случае неаккуратных манипуляций по складыванию-раскладыванию.

Разместив усилители и процессор, установщики решили механизировать и другие части багажника. Например, ниши в задних крыльях, которые часто используются для хранения необходимых в дороге мелочей. Теперь лючки в панелях, образующих боковые стенки отсека для поклажи, также приводятся в действие сервомеханизмами. Всего для механизации багажного отсека Audi S4 применяются четыре электродвигателя – пара на «этажерке» и по одному – в крыльях.


Еще по теме: